Главная / Про авто / Эффективности коробки передач на Renault Kadjar
renault-kadjar-gallery-1.jpg.ximg.l_full_m.smart

Эффективности коробки передач на Renault Kadjar

Экономное вождение становится более популярным, поэтому будет уместно рассказать о коробке передач, установленной производителем в модели Renault Kadjar.

Наличие двойного сцепления в автоматической коробке передач заслуживает внимания. Теоретически система управления EDC, созданная для дизельных двигателей не может быть высокоэффективной с экологической точки зрения. Кстати, если у Вас проблемы с АКПП в Москве, рекомендую обратиться сюда: http://tiptronic.su/.

Но производитель Renault утверждает обратное и смело устанавливает ее. Должно быть компания Bosch отлично поработала над своим продуктом. И EDC, как система, заставляет работать двигатель эффективно, что должно отразиться на расходе топлива.

Все это нуждается в практической проверке. Становится явно, что коробка передач вместе с EDC системой заставляют слишком долго держать двигатель на ненужных оборотах. Это связано с долгим периодом переключения передачи на следующую. Может другому водителю такое будет нравиться, но переключение могло бы стать оперативнее.

Каждое эковождение позволяет экономить топливо за счет раннего переключения передачи где это возможно и использования малой глубины дросселя. Проверено, что такой метод позволяет сэкономить деньги. Но с таким переключением коробки автомат на модели Renault Kadjar достигнуть экономии будет уже труднее.

Обычное легкое нажатие акселератора неправильно воспринимается коробкой передач автомат. Обычно это помогает переключиться на следующую повышенную скорость. Но она упорно не желает переключаться и остается дальше на имеющейся скорости. В итоге изменение не происходит на 15 mph, а получается усиленное рычание с шумами двигателя и достижением 2200 rpm.

При попытке вмешаться ручным методом, можно достигнуть увеличения скорости лишь вверх на 8 mph. Практически получилось раскрутить момент до 1200 rpm. Поведение двигателя вызывает такой же ответ на всех переключениях при последующей смене скорости.

Есть интересная кнопочка Eco. Используя эту функцию, можно добиться от системы EDC более раннего переключения на верхние скорости. Но достижения она ограничивает в пределах 2 или 3 mph. Это также неудовлетворительно выглядит для эффективности расхода.

Режим Eco более эффективен, но система не позволяет на нее всецело надеяться и приходится следить за силой нажатия на дроссель. Работу EDC можно признать удовлетворительной, но недостаточной даже в режиме Eco.

Цена модели около 29300 долларов. Она прекрасно вписывается в экономную цену автомобиля.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>