Главная / Полезно знать / Как почистить дроссельную заслонку?
63959bu-960

Как почистить дроссельную заслонку?

Заслонка дросселя призвана контролировать тракт впуска на автомашине, регулируя объем поступающего воздуха. Дальше следует преобразование необходимой для мотора смеси. Поэтому важно отслеживать состояние дросселя, держать чистым.

«Движки» функционируют на топливе, которое поступает к цилиндрам. Чтобы четко происходила подача воздуха, регулировался объем, на машину ставят такой узел. На моделях современных действует механизм электроники. ЭБУ регулирует заслонку: происходит считывание показателей от датчиков.

Выясняем причины возможного засорения.

Пыль, которая попадает на дороге способна проникнуть на установку, засорить.

Сегодня картерные выхлопы очищают маслоотделителем, они по дросселю проникают в режим впуска. Принцип рассчитан по соблюдению стандартом экологичности.

Получается, что масло с частицами пыли соединяются, остается пленка грязная. Подобный состав на заслонке оседает. Потом сформировавшийся слой лишь нарушает деятельность дроссельного узла. Соответственно, чистить периодически компонент необходимо.

Теперь выясним стадию, когда зачистка установки необходима. Последуют определенные симптомы:

— обороты на «движке» стали плавающими, выявляются в работе неровности, «скачет» тахометр;

— мотор запускается затруднительно;

— расход топливный превышает все показатели;

— панель приборов демонстрирует мигающую лампочку Check;

— мощности автомашины падают.

Чтобы оценить заслонку, отсоединим патрубок, направленный с фильтра. Потом просматриваем дроссельный блок. Сразу можно отметить загрязнения, образовавшиеся на корпусе, установке. Кстати причиной загрязнения может быть некачественный фильтр, рекомендую выбирать топливные фильтры Манн, ну а тут Вы найдете отзывы о фильтрах Манн.

Если решились чистить дроссель, то элемент снимаем полностью. Запрещено пользоваться жесткими щетками, грубой ветошью – реально снять молибденовое полотно (наносит изготовитель для качественного пропуска воздуха).

1. Сначала уберем патрубки, направленные с фильтра к дросселю. Достаточно удалить хомут, ослабив крепеж.

2. Затем отсоединим шланги, отключим контакт с механизмом.

3. Далее ликвидируем временно болты, отвечающие за крепеж на корпусе коллектора.

Предстоит почистить агрегат, воспользовавшись жидкостью под промывку карбюраторов. Сразу смените прокладку резиновую.

Наконец, конструкцию собираем. Иногда разработчики требуют осуществить режим «обучения» дросселя – произвести адаптацию электроники под новый элемент. Демонстрируем положения изделия, чтоб ЭБУ зафиксировал формат открытия дросселя, режим закрытия.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>