Главная / О финансах / Новые клиенты – хорошо забытые старые
m0Aqk

Новые клиенты – хорошо забытые старые

Когда дела идут настолько успешно, что клиенты становятся к нам в очередь, то первоочередной задачей становится своевременное и правильное оформление всех заказов. Сил, да если честно, и желания устанавливать обратную связь зачастую уже не бывает.

Поэтому сейчас самое время открыть старые базы, да и узнать, как идут дела у наших клиентов. Часть бизнесов, возможно, закрылась, другая изменила специализацию. Однако существует довольно большая доля вероятности, что у ряда из них по-прежнему сохранилась потребность в наших товарах или услугах.

В ходе телефонного разговора необходимо будет выяснить существующие у них на данный момент потребности и, если удастся, финансовые возможности. Вместе с тем звонок или письмо-вопрос «просто так» будет выглядеть более чем странно. Необходим повод для начала контакта. Им может стать письмо с информацией о какой-либо акции.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>