Главная / Про авто / Самостоятельное обслуживание автомобильного кондиционера
zapravka_avtomobilnykh_konditsionerov

Самостоятельное обслуживание автомобильного кондиционера

При эксплуатировании кондиционера возможны определенные неполадки, устранять которые следует специалистам.

Рассмотрим симптомы, которые демонстрируют поломку оборудования:

— на компрессоре усилился шум, аппарат гудит;

— формат охлаждения существенно ослабился, нет эффекта;

— выявлены подтеки закаченного хладагента.

Если возникли подобные неприятности, его надо отправить в ремонт, рекомендую следующий сервис по ремонту кондиционера: http://auto-start.net.

Даже если кондиционер функционирует исправно, все ровно – необходимо регулярно обслуживать устройство.

Выясним определенные правила, которых надо придерживаться при использовании изделия.

1. Можно самому прочистить кондиционер, промыть тщательно радиатор-конденсатор, выставленный перед радиаторной установкой (иногда сбоку). Желательно, продуть эту конструкцию, помыть при использовании воды и мыльного раствора мягкой щеткой. Подобную операцию надо совершать за сезон пару раз. Забивается аппарат летом пылью, мошками; зимой – в грязи остается решетка, сохраняются дорожные реагенты.

2. Обязательно уточните состояние действующих патрубков, элементов-уплотнителей. Иногда заметной становится течь — сразу обращаемся в сервис, ведь замена компонентов подразумевает процедуру слива хладагента, сохранившегося в системе. Потом еще предстоит операция вакуумировании, прочистки. Естественно, фиксируем объем хладагента, который содержится в установке. Совершаем периодически дозаправку состава. Помните, заправкой автокондиционеров занимаются специалисты. Манипуляция включает режим долива, ликвидацию влаги с воздухом, оценку содержания масла на компрессоре.

3. Если намерены увеличить период бесперебойной эксплуатации кондиционера, желательно, запускать установку иногда. Активируем даже при не соответствующей погоде. Придется «заводить» кондиционер зимой хотя бы разок в месяц. Пусть оборудование поработает минут десять, чтобы система осталась «в тонусе»: разгонится масло в компрессоре, прокачается хладагент. Даже уплотнители не затвердеют, не пересохнут, действующими останутся патрубки, манжеты.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>